Дорогие клиенты интернет-магазина Golden-Grill!

Перед началом эксплуатации продукции ознакомьтесь с инструкцией к товарам (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническому обслуживанию) и используйте товар только по его прямому назначению.

Наша команда отобрала продукцию, относящуюся к «премиум» классу, поэтому при должном обращении и регулярном техническом обслуживании она легко отработает положенный свой гарантийный срок.

Наша цель – получение вами удовольствия от приготовления еды и отсутствие проблем во время эксплуатации грилей, сковородок и другой приобретенной продукцией в нашем интернет-магазине!

На каждый приобретенный товар Вы получаете гарантийный талон, который подразумевает устранение неисправной или дефектов, а также, замена деталей (узлов), которые вышли из строя во время эксплуатации по вине производителя.

Гарантия является действительной, если вы можете предоставить:

  • товарный чек на приобретенную продукцию;
  • гарантийный талон;
  • модель  изделия;
  • серийный номер изделия (в грилях он есть только на газовых);
  • фотофиксация неисправной детали.

Что включает в себя гарантийное обслуживание:

  • замена дефектных или вышедших из строя деталей (узлов), если поломка произошла на протяжении гарантийного периода и при определении нашим специалистом ремонта, как гарантийного случая;
  • подробные рекомендации нашего специалиста по эксплуатации данного вида оборудования во избежание повторения неисправности.

Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки товара транспортом Покупателя непосредственно в наш Сервисный центр.

Также, у нас существует возможность вызова нашего сервисного специалиста и решения проблемы на месте. В таких случаях заказчик оплачивает расходы на командировку нашего специалиста.

Если возможности произвести ремонт на месте не имеется и необходима транспортировка оборудования в наш Сервисный центр для ремонта, затраты на логистику товара и командировочные специалиста оплачивает Покупатель.

Гарантия является недействительной в случае:

  • нарушении инструкций по эксплуатации оборудования и несвоевременном техническом обслуживании;
  • подключении изделия к электросети, с отличающимися параметрами от тех, какие указаны в инструкции;
  • при механическом повреждении техники;
  • при выполнении самостоятельного ремонта без привлечения наших специалистов или сервисантов компании поставщика.